ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-М КЛАССЕ

с применением игрового обучения на всех этапах урока

Зубрилина И.В. гимназия 1 г.Дятлово

Тема: SEASONS.NATURE

Обучающие цели:! – развитие речевых умений по теме

+ - закрепление лексики и речевых моделей по теме

- совершенствование фонетических и аудитивных навыков

- закрепление грамматических структур “Present Simple”,конструкций “there is/there are “ степеней сравнения прилагательных.

Развивающие цели: - развитие фонематического слуха, мыслительных навыков обобщения и систематизации, логического и образного мышления.

Воспитательные цели: - воспитание инициативности, чувства ответственности перед командой за свою игру, этики взаимоотношений, любви к окружающему миру, природе.

Предварительная работа: - лексика и речевые модели по т.”Seasons. Nature”, “Animals”

- грамматика:”Present Simple”, степени сравнения прилагательных, конструкция “there is/there are”.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись, карточки для игр, 4 листа бумаги формата А3, фломастеры, клей, детали для аппликаций, мяч, карточки с грамматическими заданиями.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

№ этапа Этап урока Цель этапа Содержание этапа Деят-сть учителя Деят-стьученика T к примечание
Начало урока Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения Создание проблемной ситуации Введение в тему урока Greetings, warming-up. Children, I have a riddle for you, try to guess: “It is a garden, it is a beautiful place For birds and animals for all human race” What is it? - Yes, you are right –it is our planet, our beautiful Earth. - Why is it beautiful? (pupils: There are many lakes and rivers. There are many forests, flowers….) Yes you are right, our Earth is beautiful and every season is beautiful - Настраивает класс на работу Пытаются отгадать загадку Т
Объяснение целей и задач урока Знакомство с планом урока Установка на работу - . So today we`ll speak about seasons and try to prove that every season is wonderful. We`ll describe them. This is opur main task, the plan of our lesson is written on the blackboard, look: 1) Warming-up(game “Ping-pong”) 2) Phonetics(game”Sounds off”) 3) Listening(game “Tic-tac) 4) Dialogues(in pairs) 5) Mini-project(in small groups) 6) Presentation 7) Reflection 8) H/W: Home reading p.30(Маглыш) Знакомит детей с целями и планом урока План записан на доске
Речевая зарядка “Ping-pong” game Отработка речевых моделей SO, let`s repeat what you know about nature and seasons (вопросы о погоде, природе, порах года) Бросают мяч задают друг другу вопросы Т мяч
Фонетическая зарядка a) работа со стихотворением b) “Sound off” game Совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков SEASONS I1:I Winter brings us snow-flakes III Spring – green buds and shoots Summer brings us berries Autumn – golden fruits I1:I – Honey is sweet, but the bees stings III – Business is business (повторить правила чтения буквосочетаний ЕЕ,ЕА) -Can you find Russian equivalents of these English proverbs? And now I want you to play. Listen to me attentively, if you hear a word with I1:I – raise a green card, if you hear a word with III – raise an orange card Контролирует правильность произношения Прослушивают стихотворение в записи, переводят, находят данные звуки в словах, пробуют выучить его наизусть Пытаются найти русские эквиваленты данных пословиц Дифференцируют Звуки на слух Т Аудиозапись (2 прослушивания) У детей набор цветных карточек
Проверка дом. задания “Misfits” game Отработка лексики Your home task was to learn the words from the thematic list, let`s check and play one more game Try to guess what word is an odd one Зачитывает слова Угадывают лишнее слово Т
“Tic-tac”game Совершенствование навыков восприятия информации на слух How many months do you know? Let`s report them and play “Tic-tac”game. Take your cards and put down any 9 names of months, listen to me , guess what month I mean and if it is in your card , cross it. The winner is the person who will finish the first one. (повторить степени сравнения прилагательных) (-This is the shortest month of the year. -This is the coldest month of the year. - In this month people go to school after holidays) So who is thе winner? - What is your favourite --month? - What is your favourite season? Объясняет правила игры Зачитывает диффиниции месяцев Повторяют правило образования степеней сравнения прилагательных Работают со своими карточками Отвечают на вопросы учителя Т карточки
Работа в парах (составление диалогов) Развитие умений диалогической речи So, now, please make up your own dialogues about your favourite season (те ученики, которые быстрее справились с заданием, получают дополнительные задания) Советует, консультирует учеников Работают в парах Т
Физкультминутка Снятие напряжения
Работа в микрогруппах (создание мини-проекта) Творческая работа And now we shall work in groups and create a picture of every season and then you`ll describe it. Choose what season you are going to describe Дает установку на работу Работают в микрогруппах Т 4 листа бумаги формата А3, клей, детали для аппликации Дети работают под музыку(песня «У природы нет плохой погоды»)
презентация Развитие умений монологической речи So please describe your pictures and describe them Корректирует речь учеников Описывают поры года Т
рефлексия Подведение итогов урока, выставление оценок Рефлексия проводится при помощи методики незаконченного предложения I think the lesson was …. It was ……. to work at the lesson I have….. I think the tasks were …. My work was …. So have we managed to prove that every lesson is beautiful? Thank you for the lesson, your marks are …… I`ll see you next time. Good-bye Подводит итоги урока, выставляет оценки Оценивают свою работу на уроке






5832473252134632.html
5832536040314787.html
    PR.RU™